интересно было быть понять предысторию этой социальной рекламы, т.е. почему она запрещенная пока идет перепост со словами "запрещенная", типа круто, всем смотреть, типа вирусный маркетинг
а сделана она очень хорошо, очень. во время кризиса рекламщики ломанулись работать на правительство :)
а что правда? они хотят человеческими жизнями еще один БАМ строить? "учеба - твоя профессия - не нужна стране". сталинский индустриальный прорыв в мировые страны-лидеры достался именно такой ценой
всегда? по-моему весь этот "разгул" начался лет десять назад. как раз когда нувориши сняли красные пиджаки и тренировочные штаны Адидас и стали покупать не золотые зубы, а площади для сдачи в аренду...
ну, как же так! это же провокация сплошное лицемерие и ложь пропаганда тоталитаризма дешевка же... я не знаю, наверное это на каких-то люмпенов рассчитано, на совсем декласированных элементов..)
Ты не обидишься на меня за уже сегодняшний (и вчерашний) оппортунизм? :) ИМХО, каждый должен сам решать, как он хочет прожить эту жизнь. "Паразит-потребитель", не имеющий за спиной богатого папу, просто не выживет в России: у нас нет пособий по безработице (а на пять тысяч не особо попотребляешь), приходится работать, что-то делать... И я, как когда-то писала в комментах у mariula08, не считаю, что человек должен всю жизнь пахать <на государство>, а потом получить дулю, как те самые деды и прадеды. "Потребительство" наблюдается с двух сторон: такое впечатление, что страна и ее граждане стремятся урвать друг у друга как можно больше. Дети - не собираешься. С грошовым пособием на детей и нежеланием работодателей брать женщин с маленькими детьми + сложности с детскими садами. Армия - не собираешься. Какая у нас армия, все знают. Другой вопрос, что гордиться тем, что "откосил", - это удел мудаков, прошу прощения. Работаешь на дядю. Психолог в МЧС получает семь тысяч. На семь тысяч можно купить аж целых полтора недорогих пальто. А дядя платит двадцать семь. Еще что-нибудь придумаю - допишу :)
мне кажется, мы давно расставили все точки, черточки и запятые в наших отношениях... :)) я очень уважаю твое мнение. и - ты знаешь - всегда готова выслушать, принять и понять точку зрения, даже диаметрально противоположную моей. вот.
относительно "дяди" я поняла все чуть иначе: нашу страну разворовали и превратили в сырьевой придаток. молодежь спаивают и одуряют "домом-2" и "счастливы вместе" (скажи, что это не наркотик!)
да. каждый вопрос имеет свою цену. и страшную цену мы заплатили и за БАМ, и за космос и за многие научные открытия... но... я очень хочу, чтобы нас перестали считать за быдло и превращать в быдло...
Вот, смотрю ролик второй раз и дописываю: Я считаю, что желание быть счастливым и жить легко, - это правильное, естественное желание. При этом необязательно быть "менеджером по канцтоварам и протирке мониторов", можно быть и водителем автобуса - главное, чтобы работа была в удовольствие и достойно оплачивалась. В ролике я согласна только с двумя вещами: с постыдной культурой (теле-, видео-, книгами современных отечественных авторов и так далее) *тут мы с тобой сходимся* и бездарным высшим образованием, которое может получить каждый придурок. У нас учился в классе мальчик - полный придурок, подозреваю, что с задержкой развития или дебилизмом. Тоже поступил в какой-то заборостроительный! Что касается открытий - Аня (annazv77) писала про состояние науки, про то, как получаются научные степени. И никому не выгодно что-то менять, а в революцию с низов я не очень-то верю. Что остается? Вступать в партию ЕдРос? Думаю, на это реклама и направлена ;) . Человек не должен класть свою жизнь на величие своей страны!!! Говоря обратное, мы превращаемся в чокнутых "зоофилов", которые ставят человеческую жизнь ниже собачьей. Кто такой автор ролика, чтобы судить современную молодежь (от которой я себя не отделяю, хотя порой, глядя на фотки в shkola_urodov или на журналы, о которых я недавно писала, очень хочется)? Что он из себя представляет? Уж, наверное, он не шахтер и не космонавт. Я уж как-нибудь без него разберусь, на что потратить свою жизнь.
по моему мнению, человек должен быть в первую очередь озабочен благополучием своей семьи. семеро ли у него по лавкам, или он вдвоем с канарейкой... мой взгляд на "благополучие страны" - успешной и благополучной может быть только страна "бюргеров", где народу до фонаря политика, его доход - не прожиточный минимум (или ниже!!), а работа - в радость.
еще раз - я против обыдления. а как иначе назвать все эти "ток и реалити шоу" (ах да, тут мы сходимся). есть еще опасный симптом... "деньги любой ценой". деньги не должны стоять на первом месте... все-таки, "сначала было слово...". первичным должно быть стремление к росту - духовному и профессиональному. а нынче - непрофессионализм вопиющий. повсюду...
Поняли, да :) Но в рекламе ничего не говорится о духовности, наоборот, ролик с этими подзатыльниками, "скотинами" вызывает горячее желание послать всех на три буквы и побежать потреблять, так чтобы хватило на оставшиеся 30-40 лет (по оптимистичному прогнозу автора ролика). Там в комментариях правильно сказано: (извиняюсь, что капсом, в оригинале так было) 20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ — ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ Дом-2, Самый лучший фильм - это не арт-проекты злобных олигархов. Это всё поддерживается государством (иначе бы это всё не рекламировали на центральных каналах).
Да, посмотрел. Почему бы им не снять такую соц рекламу: "Иди в армию - там ты будешь подметать ломом плац и станешь инвалидом - психически и физически, двигай науку - за гроши, и всё равно это никому не будет нужно, рожай детей - расти их в нищете, нам нужно пушечное мясо, бери пример со старшего поколения, угробившего свою жизнь под колёсами империи... Понимаешь, молодой, сейчас у нас кончаются деньги, чтобы покупать твою лояльность, деньги нам самим нужны. Может быть, у нас получится развести тебя бесплатно?... Подумай, у тебя есть шанс!..."
А ведь можно предположить, как было - я имел дело с рекламой и рекламистами. Заказан и сделан дорогой ролик: всё на месте - музычка, движуха, цитаты из Матрицы. Попробовали на целевой аудитории - работает плохо, показывают, гады наблагодарные, средний палец. Бюджет освоен, отчитываться надо, решили: пишем, "запрещённый", вешаем в Сеть. Авось, премии не лишат. Не лишили, я думаю. Заказ выполнен честно. Просто рекламируемый продукт - подгнил.
Не, рябит-мелькает - это стилистика такая, как мне кажется - rage/rave/r'n'b/всё такое.... Типа модная-молодёжная (до дыр рекламно-заезжанная)... Спасибо Вам за тему для размышлений, я подумал, что все мои возражения - умозрительны, пока не предложена альтернатива. Я напишу об этом пост и дам на Вас ссылку, если Вы не против.
Там есть ссылка на журнал и там комментарий к ролику: где он запрещен, у Медведева дома? :-D Конечно, такое недоразумение не покажут по телевизору, насколько бы население не было оболванено, ролик "эй ты, блин, быдло поганое, иди паши забесплатно" вызовет некоторое ... ммм... возмущение. И вообще, что за имперские замашки? Зачем ровняться на показавший свою несостоятельность (ну, раз он развалился) Советский Союз? Может, лучше ровняться на европейские страны, которые, может, не великие в плане открытий, зато в них уровень жизни в разы выше.
это так и задумано: гранж. Муж за такую рекламу получает большую денюжку (он у меня дизайнер), а делать ее - еще дольше, чем обычную "прилизанную". К слову о спецэффектах: фильм Питер ФМ тоже обработан под старый советский фильм (приглушенные цвета, легкая размытость, озвучка итд), но стоит он от этого только дороже и времени требует больше
no subject
Date: 2009-02-18 09:07 pm (UTC)пока идет перепост со словами "запрещенная", типа круто, всем смотреть, типа вирусный маркетинг
а сделана она очень хорошо, очень. во время кризиса рекламщики ломанулись работать на правительство :)
no subject
Date: 2009-02-18 09:16 pm (UTC)но, согласись, что все правда... :(((
no subject
Date: 2009-02-18 09:21 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-18 09:25 pm (UTC)реклама пива и гламура.
сокращение часов на основные предметы в школах...
продолжать можно долго. лично меня покоробила из всего ролика только служба в армии...
no subject
Date: 2009-02-18 09:41 pm (UTC)просто это было всегда, сколько я себя помню )
а там, где это по-другому... на Кубе, например... что-то у меня есть сомнения, что я хотела бы жить на Кубе... какая бы там ни была природа )
no subject
Date: 2009-02-18 09:54 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-02-18 09:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-02-18 09:42 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-18 09:53 pm (UTC)страшно, что на улице-то оказываются не те, кто ниже по проф.уровню, а те, кто ниже по уровню приспособленчества... :(((
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-02-18 10:42 pm (UTC)это же провокация
сплошное лицемерие и ложь
пропаганда тоталитаризма
дешевка же...
я не знаю, наверное это на каких-то люмпенов рассчитано, на совсем декласированных элементов..)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-02-18 09:27 pm (UTC)ИМХО, каждый должен сам решать, как он хочет прожить эту жизнь. "Паразит-потребитель", не имеющий за спиной богатого папу, просто не выживет в России: у нас нет пособий по безработице (а на пять тысяч не особо попотребляешь), приходится работать, что-то делать... И я, как когда-то писала в комментах у mariula08, не считаю, что человек должен всю жизнь пахать <на государство>, а потом получить дулю, как те самые деды и прадеды. "Потребительство" наблюдается с двух сторон: такое впечатление, что страна и ее граждане стремятся урвать друг у друга как можно больше.
Дети - не собираешься. С грошовым пособием на детей и нежеланием работодателей брать женщин с маленькими детьми + сложности с детскими садами.
Армия - не собираешься. Какая у нас армия, все знают. Другой вопрос, что гордиться тем, что "откосил", - это удел мудаков, прошу прощения.
Работаешь на дядю. Психолог в МЧС получает семь тысяч. На семь тысяч можно купить аж целых полтора недорогих пальто. А дядя платит двадцать семь.
Еще что-нибудь придумаю - допишу :)
no subject
Date: 2009-02-18 09:33 pm (UTC)мне кажется, мы давно расставили все точки, черточки и запятые в наших отношениях... :))
я очень уважаю твое мнение. и - ты знаешь - всегда готова выслушать, принять и понять точку зрения, даже диаметрально противоположную моей. вот.
относительно "дяди" я поняла все чуть иначе: нашу страну разворовали и превратили в сырьевой придаток. молодежь спаивают и одуряют "домом-2" и "счастливы вместе" (скажи, что это не наркотик!)
да. каждый вопрос имеет свою цену. и страшную цену мы заплатили и за БАМ, и за космос и за многие научные открытия... но... я очень хочу, чтобы нас перестали считать за быдло и превращать в быдло...
no subject
Date: 2009-02-18 09:44 pm (UTC)Я считаю, что желание быть счастливым и жить легко, - это правильное, естественное желание. При этом необязательно быть "менеджером по канцтоварам и протирке мониторов", можно быть и водителем автобуса - главное, чтобы работа была в удовольствие и достойно оплачивалась. В ролике я согласна только с двумя вещами: с постыдной культурой (теле-, видео-, книгами современных отечественных авторов и так далее) *тут мы с тобой сходимся* и бездарным высшим образованием, которое может получить каждый придурок. У нас учился в классе мальчик - полный придурок, подозреваю, что с задержкой развития или дебилизмом. Тоже поступил в какой-то заборостроительный! Что касается открытий - Аня (annazv77) писала про состояние науки, про то, как получаются научные степени. И никому не выгодно что-то менять, а в революцию с низов я не очень-то верю. Что остается? Вступать в партию ЕдРос? Думаю, на это реклама и направлена ;) .
Человек не должен класть свою жизнь на величие своей страны!!! Говоря обратное, мы превращаемся в чокнутых "зоофилов", которые ставят человеческую жизнь ниже собачьей. Кто такой автор ролика, чтобы судить современную молодежь (от которой я себя не отделяю, хотя порой, глядя на фотки в shkola_urodov или на журналы, о которых я недавно писала, очень хочется)? Что он из себя представляет? Уж, наверное, он не шахтер и не космонавт. Я уж как-нибудь без него разберусь, на что потратить свою жизнь.
no subject
Date: 2009-02-18 09:52 pm (UTC)мой взгляд на "благополучие страны" - успешной и благополучной может быть только страна "бюргеров", где народу до фонаря политика, его доход - не прожиточный минимум (или ниже!!), а работа - в радость.
еще раз - я против обыдления. а как иначе назвать все эти "ток и реалити шоу" (ах да, тут мы сходимся).
есть еще опасный симптом... "деньги любой ценой". деньги не должны стоять на первом месте... все-таки, "сначала было слово...". первичным должно быть стремление к росту - духовному и профессиональному. а нынче - непрофессионализм вопиющий. повсюду...
ну да, похоже, мы давно поняли друг друга.
no subject
Date: 2009-02-18 09:57 pm (UTC)Там в комментариях правильно сказано: (извиняюсь, что капсом, в оригинале так было) 20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ
МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ — ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ
Дом-2, Самый лучший фильм - это не арт-проекты злобных олигархов. Это всё поддерживается государством (иначе бы это всё не рекламировали на центральных каналах).
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-02-19 05:43 am (UTC)no subject
Date: 2009-02-19 07:37 am (UTC)no subject
Date: 2009-02-19 06:55 am (UTC)Почему бы им не снять такую соц рекламу:
"Иди в армию - там ты будешь подметать ломом плац и станешь инвалидом - психически и физически, двигай науку - за гроши, и всё равно это никому не будет нужно, рожай детей - расти их в нищете, нам нужно пушечное мясо, бери пример со старшего поколения, угробившего свою жизнь под колёсами империи... Понимаешь, молодой, сейчас у нас кончаются деньги, чтобы покупать твою лояльность, деньги нам самим нужны. Может быть, у нас получится развести тебя бесплатно?... Подумай, у тебя есть шанс!..."
no subject
Date: 2009-02-19 07:09 am (UTC)я, наверное, что-то не так поняла... возможно, меня загипнотизировало слово "запрещенный".
стереотип...
no subject
Date: 2009-02-19 07:20 am (UTC)Заказан и сделан дорогой ролик: всё на месте - музычка, движуха, цитаты из Матрицы. Попробовали на целевой аудитории - работает плохо, показывают, гады наблагодарные, средний палец. Бюджет освоен, отчитываться надо, решили: пишем, "запрещённый", вешаем в Сеть. Авось, премии не лишат.
Не лишили, я думаю. Заказ выполнен честно. Просто рекламируемый продукт - подгнил.
no subject
Date: 2009-02-19 07:27 am (UTC)только качества особого не видно.
сделано, как кажется, "на коленке"... в духе школьников, осваивающих Power Point... все рябит, все мелькает...
в общем, призадумалась...
no subject
Date: 2009-02-19 08:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-02-19 07:57 am (UTC)no subject
Date: 2009-02-19 08:04 am (UTC)много раздражающих эффектов: все эти всплывающие и убегающие буковки...
no subject
Date: 2009-02-19 09:14 am (UTC)К слову о спецэффектах: фильм Питер ФМ тоже обработан под старый советский фильм (приглушенные цвета, легкая размытость, озвучка итд), но стоит он от этого только дороже и времени требует больше
(no subject)
From: